Копия положение о внутреннем мониторинге

Принято на педагогическом совете
МБДОУ Белоярский детский сад «Колосок»
Протокол от 08 11. 2013г. №2

Приложение № 8
к приказу
заведующей МБДОУ Белоярский
детский сад «Колосок»
от 08.11.2013 № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕМ МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутреннем мониторинге качества образования (далее –
внутренний мониторинг), разработано для Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения Белоярский детский сад «Колосок» (далее — Учреждение)
в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ
«Об
образовании в Российской Федерации» , Уставом Учреждения и другими нормативными
актами в области образования и регламентирует содержание и порядок проведения
мониторинга качества образования в Учреждении.
1.2. Внутренний мониторинг – главный источник информации для диагностики состояния
образовательного и воспитательного процессов, основных результатов деятельности
Учреждения.
1.3. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия
нового.
2.Основные цели и задачи внутреннего мониторинга
2.1. Целями внутреннего мониторинга являются:
 совершенствование деятельности Учреждения, улучшение качества образования;
 защита прав и свобод участников образовательного процесса;
 повышение профессионального мастерства и квалификации педагогических
работников Учреждения;
 проведение анализа и прогнозирования тенденций развития Учреждения.
2.2. Основными задачами внутреннего мониторинга являются:




изучать результаты педагогической деятельности, выявлять положительные и
отрицательные тенденции в организации образовательного процесса и
разрабатывать на этой основе предложения по изучению, обобщению и
распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций.
оказывать методическую помощь педагогическим работникам в процессе
внутреннего мониторинга.

3. Функции внутреннего мониторинга
3.1. Виды внутреннего мониторинга в Учреждении:
 текущий – непосредственное наблюдение за педагогическим процессом;
 промежуточный- итоги освоения общеобразовательной программы по
образовательным областям в конце каждого возрастного периода.
 итоговый – результаты освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования в конце последнего года пребывания ребенка в детском
саду.
3.2. Внутренний мониторинг проводится по отдельным проблемам деятельности
Учреждения.
1

Внутренний мониторинг направлен не только на изучение фактического состояния дел по
конкретному вопросу, но и на внедрение новых образовательных технологий, форм и
методов
работы,
опыта
мастеров
педагогического
труда.
В ходе внутреннего мониторинга:
 проводятся тематические исследования (анкетирование, тестирование);
 анализируются практическая деятельность педагогических работников, посещение
занятий, другие мероприятия с детьми, родителями, режимные моменты,
документация.
3.3. Одной из форм внутреннего мониторинга является изучение деятельности педагога по
следующим направлениям:
 уровень знаний педагога в области современных достижений психологической и
педагогической науки, его профессиональное мастерство;
 уровень овладения педагогом новыми образовательными технологиями, наиболее
эффективными методами и приемами обучения;
 результаты работы педагога и пути их достижения;
 способы повышения профессиональной квалификации педагога.
4. Организация внутреннего мониторинга
4.1. Внутренний мониторинг в Учреждении осуществляют заведующая, в соответствии с
планом – графиком в рамках годового плана работы Учреждения.
4.2. Периодичность и виды внутреннего мониторинга определяются необходимостью
получения объективной информации о реальном состоянии дел и результатах
педагогической деятельности.
4.3. Результаты внутреннего мониторинга оформляются в виде таблиц, справок.
4.4. Информация о результатах внутреннего мониторинга доводится до работников
Учреждения
4.5. По итогам внутреннего мониторинга, в зависимости от его целей, а также с учетом
реального положения дел:
 могут проводиться педагогические советы, рабочие совещания с педагогическим
коллективом;
 результаты внутреннего мониторинга могут учитываться при аттестации
педагогических работников.
4.6. Заведующая Учреждением по результатам внутреннего мониторинга принимает
следующие решения:
 об обсуждении итоговых материалов внутреннего мониторинга коллегиальным
органом;
 о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц,
педагогических и других работников Учреждения;
 о поощрении работников.

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

07.05.2024

06.05.2024.docx (скачать)
07.05.2024.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».